Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
С проблемой чего-нибудь отремонтировать
С проблемой чего-нибудь отремонтироватьС проблемой чего-нибудь отремонтировать в собственной машине сталкивается непременно любой обладатель автомобиля . В случае если знания и руки разрешают, задело берутся самостоятельно. В случае если имеется привычные механики-электрики,то неприятность тоже легко решается, и за уровень качества работы волноваться не придется. Ноесли выотдаете собственный ненаглядный автомобиль вруки работников автосервиса, то, свысокой степенью возможности, без переживаний инервов необойтись. Возможно, конечно, дать совет постоянно обращаться вместа типа Медведя либо Атлантик моторс, нотак как некаждому покарману тамошние расценки, исходя из этого иищет народ собственный автосервис. Чтобы инедорого, икачественно, ичестно. Имеетсяли такие места? Мыпредлагаем вам ознакомиться сотзывами оработе красноярских автосервисов, атакже скомментариями эксперта. Обращаем внимание нато, что перечень отзывов будет пополняться ипосле публикации этого материала (подобно перечню такси города), исходя из этогоожидаем ваших отзывов кнам напочту.
Сфера на Вавилова, 1б
Hарод, ни при каких обстоятельствах, повторяю, ни при каких обстоятельствах неделайте в том месте собственные авто. Раньшебыл директор, которому всё побарабану, самого ни при каких обстоятельствах нет, деньги яему дал накраску/материалы, акрасить никто небудет, дескать, директор тебе делает, вот ипускай красит, ав то время как будет неизвестно, на следующий день приезжай утром, может, вобед. Работники автосервиса ездят наваших автомобилях в магазины захавкой, слушают музыку, мне порвали массажер, сломали брелок отсигналки (хз как,но он нетрудится) иговорят, дескать, все претензии кдиректору, аон: Я всё тебе сделаю, массажер склеим, ябуду на следующий день в11:00. Приехаля в этовремя никого нет, обед никого нет, работники мне говорят, что, дескать, на следующий день, возможно, приедет. Ноэто ещё невсё, правят кузов отстойно, ябы сам нехуже сделал, красят коряво, ихслова: мытебе так зашибись окрасим, неотличишь ит.д. Покрасили :((( Цвет несходится, сноваже попредлогу этого ккому? Конечноже, кдиректору. Забил яменьше на этих.
Хвала господу у них новый директор, аработники всё теже. Так что нерекомендую вам даже заезжать в том направлении, для вашей же безопасности и безопасности вашего авто.
Сорри завыражения, накипело…
Юрий
Ever's mobile наАэровокзальной, 19
Ставили сигналку, повpедили трос спидометpа, отобеспечения отказались, пpишлось делать собственными pуками. Делают электpику,а в 5метpахмоют автомобили, пpичем, безо всяких пеpегоpодок! Пpосто…
Vasily
Молодцы, весьма добрая мойка, качественно тонируют, отлично ставят сигнализации ит.п. Приятно общаться, вежливый менеджер. И денег не дерут.
Дима
Тонировал машину вEver's Mobile наБерезина. Сделали хорошо,но в боксвсе автомобили загоняет юноша. Наряду с этим открывает окно, т.к. нужно проезжать через мойку(!), где вэто время моют машину(!) и ок на скоро запотевают снаружи. Наряду с этим сломал электростеклоподъёмник водительской двери. Было нужно делать самому. В случае если поменять отношение сотрудников кклиентам иотгородить мойку, то будет хорошей сервис.
Дмитрий
Люкс наНовой
Делал диагностику двигла. Hе дают смотpеть заpаботой, дали бумажкус какой-тох…. (компpессия по40 попугаев), еще ифоpсунки хpеново поставили, позже пpишлось убиpать воздушку топливной совокупности.
Vasily
Максима наВавилова, 3
Hа Вавилова,по-моему,3, имеется компания Максима, занимаются установкой сигнализаций и музыки. Так вот, господа, неходите в том направлениии не ездите!Растолковываю по какой причине: вавгусте приобрел новую семерку светло дело, нужно сигналку поставить, отправился вМаксиму, сделали наподобиечто-топищит! Благодарю, мужики, яотправился! Потом оказалось, что эти плохие люди при установке сигнализации мне всю вентиляцию поперекорежили. купить аэропонные установки в интернет-магазине дельта-системы.рф
Кто незнает, всемерке вцентре напанели имеется две створки, которые забирают атмосфера прямо сулицы, илетом навас дует приятная прохлада! Возможно также перекрыть забор воздуха роликом! Так вот, эти ролики у меня ипрекратили фурычить, очемя, к сожалению,додумался лишь вдекабре месяце!
Отправился владовский центр наШинников, те взглянули исообщили Э, парниша, да тут у тебя все поперекурочено наладим,но за твойсчет! Приехал вМаксиму, они, ясно, Мы тут нипричем, может, у тебя ещекто-нибудьв том месте копался!
Так как осознал, что эти уроды мне вентиляцию попортили лишь вдекабре, всентябре отправился музычку ставить книмже! Так 3раза было нужно повторно приезжать изаставлять переделывать! Отключались колонки! Причем все брал прямо у них,где-тона30% дороже, чем вмагазинах! Ощущаю, в случае еслиб неу них музыку брал, свалилибы все нанекачественную китайскую подделку! Hе ходите, дети, вМаксиму гулять!
Pavel
Спикер наКалинина, 60а
Ездил в том направлении пару раз полету, больше нежелаю. Не смотря на то, что, может, заэто времячто-тоизменилось. Впоследний раз приехал стаковой проблемой: машина глохнетни с того,ни с этого.Единственное, что они смогли дать совет поменять карбюратор. Приобрел яновый, отправился кним поменять. Так они даже неотрегулировали его никак. Когда яим позвонил через полчаса исообщил обэтом, они давай ломаться сейчас некогда, приезжай на следующий день… Внеспециализированном, сам явсе доделал, сложного ничего, нехотелось. Чувство осталось такое, что деньги берут, атрудиться нежелают.
SuperPups
Незаводился двигатель. У менябыло подозрение наполомку компьютера, очем яим исообщил. Они заявили, что взглянут, что возможно сделать. Сделать ничего несмогли, заявили, что у меня неисправен компьютер (этоя и самзнал!) исодрали заэто 500р. Зачто?
Александр Нагирный
Поршень наКрасномосковской, 76
В том месте вообще караул принялись раскручивать меня накапитальный ремонт двигателя,из-затого, что ончерез раз заводился. Анеприятностьбыла (это яуже сам узнал иисправил) вбензонасосе. В том направлении тоже больше неотправлюсь.
SuperPups
Бугач наКалинина
Обычные мужики трудятся. Электрик молодец, мотористы тоже хорошие парни. Перед тем как вмашину лезть, спервачто-нибудьдадут совет, иуж в случае если все равно ничего неполучается, тогда милости просим, приезжай чиниться. Причем, время подберут нето, которое имеется свободное, ато, которое тебе комфортно.
SuperPups
Обслуживал в том месте новую девятку, вБугаче иприобретённую! Отобщения соэкспертами Сервиса остались самые благоприятные впечатления. Люди реально знают, что они делают. Причем, начиная отдиректораи до техника,обсуживающего машину погарантии. Вотличие отАвтовазовского сервиса, где слесари настроены: какбы лоха ободрать, тут отношение кклиенту совсем второе.
ВАвтовазе в случае если имеешь наглостьчто-тозаменить намашине погарантии, то:
1. Будешь полдня искать инженера
2. полдня искать завскладом
3. Позже тебе сообщат, что подробностей нет.
Тут машину слесарю и… едешь к себе, авечером забираешь!
ВБугаче весьма толковый юноша. Кликать его Андрей. Фамилии нене забываю(по-моему,оннемец)
Александр
Делают весьма не хорошо, половину гаек незакрутили, чуть колеса неотвалились, когда отправился. Поменяли шаровую, сделали насухо без солидола.
Дима
Автосервис наТелевизорной, 1, справа отмагазина Автозапчасти
Лабуданцы. Не так давно менял в том месте термостат итосол. После замены попросил мастера еще раз проверить иподтянуть все соединения шлангов. Онзаверил меня, что все впорядке. Проехал километр, открываю капот издвух мест хлещет тосол! Слов нет.
SuperPups
НаВысотной зазаправкой Юкос, наоборот Октябрьского РОВД, вгаражах
Понравилось. Необходимобыло определить причину нестабильного холостого хода. Причина была несложная вышел из строя электромагнитный клапан. Через пару минут уехал починенный. Обслужили без очереди.
SuperPups
Выше всяких похвал. Далал электрику починилискоро инедорого то, что ввторых сервисах даже небрались чинитьи не моглиопределить причину. Тут сделали заполдня. Все трудится. Второй раз чинил совокупность запуска двигателя (снова электрика) стартер, втягивающее ит.п. Доэтого пробовал починить этоже всервисе наперекрестке Киренского иКопылова, где копались семь дней иничего несделали. Вэтомже сервисе снова хватило полдня, чтобы все получило.
Пузанов Вадим
Хонда-клуб наВзлетной, наоборот Сибчеленджа
Нехорошего сервиса яеще невидел. Нет элементарных расходных запчастей, не смотря на то, что афишируют наличие фактически всего, что лишьбывает. Врекламах пишут, что самые низкие стоимости. Намерено звонил понескольким позициям все рублей на200 дороже, чем ввторых местах. Оборудования крутого нет, внеспециализированном, заявляют больше, чем могут. Неотёсанные ипонтующиеся мастера. Приезжаешь ивидишь, как очень сильно тынапряг мастеров. Добывает еще то, что в случае если при ремонте подмечают дополнительные неисправности, то информируют оних лишь после ремонта. Витоге опять платишь зато, что они будут поновой разбирать машину.
Дима
Поменяли запчасть, поменяли не хорошо масло как текло так итекло. Сообщили, сзапчастью все нормально, атечетиз-завторой детальки.Ожидал семь дней, пока она приедет. Вдостигнутом результате заехал вЭКЛ, в том месте заявили, чтоили вообще ничего неизменялось,или поменяли, нонекачественно.И по ходув том месте целый персонал, не считая директора, зеканы.
Дима
Техноцентр ЭКЛ вКванте
Впринципе, хорошие мастера, качественная диагностика, новысокие цены наработу. Иполное полное отсутствие запчастей. Иэто официальный центр Хонды…
Дима
Автосервис на26 Бакинских комиссаров,бывшая пожарная часть
Добрый сервис, добрая камера покраски, специализируются накузовном ремонте ипокраске. Цены в полной мере приемлемы.
Дима
Стоп-сервис наБрянской, 280 (самый финиш, рядом сзаправкой ЮКОС)
Важные парни, берут недорого, делают работу достаточноскоро, качественно, без последующей независимой проверки, как этобывает ввторых местах. Хочется захотеть более эргономичного подъезда ксервису.
Паша
Автодизель наКалинина
Достаточно неплохой, навид весьма важные парни. Расценки средние, уровень качества работы доброе, сроки тоже обычные, незатягивают.
Паша
Сакура моторс наВавилова
Поменяли двигатель, купленный у нихже. Сделали толькобы отвязаться, подороге порвав тросик накоробке изаявили что так ибыло. Вдостигнутом результате машина провисела у них наподъемнике еще 2семь дней вместо обещанных 3х дней.
Дима
Виколь наКурчатова
Полностью обуревший народ, чинят натроечку. Чувак, что делалразвал-схождение,полчаса лазил под машиной иискал, кчему придраться, чтобы недавать гарантию.
Дима
Автосервис наперекрестке Копылова иКиренского
Трудятся фактически одни таджики, ничего толком делать немогут, но развод наденьги пополной программе. Пробовал починить в том месте совокупность запуска двигателя стартер срывался смаховика ине хорошо трудилось втягивающее. Делали семь дней иничего несделали. То механик наработу невышел, то вышел,но что-тоу него неполучается, то эту запчасть нехорошую приобрел другую приноси… Директора наместе ни при каких обстоятельствах небывает, ав случае еслибывает один ответ на следующий день приходи, все сделаем… Вконце запросили ТАКИЕ деньги…
Пузанов Вадим
КрасГазСервис наМечникова, 50
Отстойная контора. Обращался пару раз. В любой момент очереди изапись начерез 14 дней.
Впервый раз пробовал промыть тормозную совокупность. Внесли предложение вполне заменить все трубки изапросили ТАКИЕ деньги… Появилось втри раза дешевле сделать вближайшем соседнем автосервисе.
Второй раз необходимобыло прочистить иотрегулировать карбюратор. Делали 3дня, содрали 450р (лето 2002 года). Вдостигнутом результате несмог завестись, выезжая изцеха. Вышел механик, сновачто-топокрутил, завел машину. Выехал, проехал километр ивсе… Догаража тянули натросе. В том месте местный умелец изгаражей перебрал заново иотрегулировал карбюратор заполдня изабавные деньги (150р).
Большея в этотсервис ниногой.
Пузанов Вадим
Автосервис наСпандаряна
Вместо оговоренной суммы в2000 запросили 3500 зато, что они сделали больше, чем договаривались изначально. Трудятся попринципу: сделаем побольше, может быть это проблему решит. При мне слесарь лазил нечистой тряпкой вдвигателе, скоторой наклапаны насыпалась куча мусора! Сделали все неахти как. Неприятности вглавном нерешили буду разбираться.
Александр Нагирный
Автоэлектрик (в р-не Космоса заж/д дорогами)
Делает отлично икачественно. Создаёт параллельную диагностику еще довольно много чего. Пробует отыскать нелишь поломку,но и еёпричину. Берет дорого.
Александр Нагирный
АвтоВАЗ наШинников
Делал пару раз регулировку карбюратора изажигания ВАЗ 21053 вАвтовазе наШинников. Весьма понравилось, не смотря на то, что цена довольно высокая, посравнению свторыми. Ноделают все что сэтим связано, не имеет значение легко нужно отрегулировать либо перебрать ипоменять половину запчастей. Игарантия 6мес. при мне мужику переделывали безо всяких. Номне в большинстве случаев нагод хватало.
Андрей Савиновских
Безымянный автосервис наМеталлургов около дома 2, наоборот пищевоголицея
В том месте 2сервиса, водном трудятся одни нерусские. Яслышал краем уха, что они хорошо делают ирешился поставить кним машину напокраску ипопутно сделать неболшой кузовной ремонт. Продолжительно выяснял, мучил маляра поимени Гиви, отличноли онсможет покрасить (снаружи сервис вызывает отталкивающее чувство необорудован, всегда снуют лица кавказской национальности), начто онлишь хитро ухмылялся ;). Норезультат превзошел все ожидания. Покрашенобыло превосходно. Кузовной ремонт тожебыл выполнен безуперчно. Иболее того, позже японял, что они еще истояночный тормоз мне подтянули (о чемя не просил,ноденег заэто сменя даже непробовали забрать). Просил также отрегулировать замок двери сейчас закрыватся идеально. Цены ниже среднего результат безукоризненный. Всем советую.
Артур
Тургай-сервис заЗенитом
Менял лобовые сальникив Тургай-сервисезаЗенитом. Юные парни трудятся. Работой доволен.
Дмитрий
РМЗ наШахтеров, 16
Ремонтировал АКПП. Доэтого объездил пару сервисов: везде говорили, что ремонт обойдется в36 тысяч + запчасти. Приехал в том направлении за: 1час + 300р зазапчасти + 500р заработу всё отремонтировали.
Александр Нагирный
НаМаерчака (за Домом Куприяна среди боксов)
Трудятся кавказцы. Ремонтировал подвеску. Сделали очень некачественно. Встойки залили неясно что: они фактически прекратили трудиться. Задние стойки поставили другие (хуже), несообщив мне обэтом, не смотря на то, чтоя их обэтом непросил, ноузнал яэто значительно позднее, ксожалению. Забрали деньгиза4сайлент-блоканезаменили ниодного, что яузнал уже при следующем ремонте. Берут недешево, раскручивают надополнительный ремонт.
Александр Нагирный
Автосервис наул. Обороны (наоборот кожный покров. диспансера)
Ремонт подвески ипокраска. Подвеску сделали на2семь дней, затем начало стучать ибренчать. Краска поцвету неподходит илежит буграми. Створки как направляться после покраски несобрали: сейчас одна нераскрывается снаружи. Заляпали всю машину белой краской (у меня серая). Собирали всё наспех инекачественно. Ивообще, общаться спьяными мастерами весьма не очень приятно. Дорого!
Александр Нагирный
Жемчужина наКалинина, 82
Ремонтировался наразличных сервисах.Но из-закачества обслуживания, несоизмеримое счислом утекших денег, неболее одного раза. Весной было нужно поменятькоробку-автомат.Приемлимые стоимости появились вЖемчужине наКалинина 82. Потому, что модель автомобили была переходной,были неприятности сподбором коробки, подходящей кмоему двигателю.Из-заэтого решил поменять автомат у нихже.И не пожалел.Ремонтируют автомобили Слава иЖеня. Кроме главного ремонта, мнебыла сделана внешняя диагностика, распознавшая трещину впыльнике. Сделали все задни. Качественно. Узлы, подвергнувшиеся замене, вернули. Попутно указали наимеющиеся недостатки двигателя иходовой части. Остался доволен.
Юрий
Автосервис ВИАЛС, вСтуденческом городке, рядом слыжной базой, ул. Ленинградская
Всё делают спустя рукава. Завсё что происходит смашинойв ихпомещениинеотвечают (на протяжении ремонта они посадили аккумулятор донуля, сообщив позже, что сам приехалс каким-товетхим аккумулятором). очевидно загибают цены. Клиентов неуважают, наблюдают как налохов. Один изобладателей сервиса очевидно псих в то время как слышиткакую-топретензию, начинает кричать как ненормальный (по принципу: лучшая защита наступление). Могут содрать деньги лишь зато, что сняли подробность подвески (работы 5минут 200 р.). Кузовной ремонт делают не хорошо. Снова повторяю делают всё спустя рукава изалишнее телодвижение требуют больших денег. Лучше неделайте в том месте машину, дешевле обойдется инервы будут целы.
Артур
Комментарии дает глава Общества защиты прав потребителей Михаил Михайлович Шевцов.
Был у нас не так давно таковой случай. Вавтосервис обратился человек сжалобойна что-тостучитслева-сзади.Мастер сделал диагностику изапросил занее 160 рублей. И,взяв деньги, сказал, что неисправна полуось, итребуется ремонт. Клиент дал согласие. Мастер разобрал полуось, снял подшипник, якобы заменил его нановый (ветхий подшипникпочему-топредъявлен небыл) изабрал заработу 600 рублей. Клиент, доехав доворот автосервиса, понял, что стук никуда непровалился сквозь землю, исообщил обэтом мастеру. Мастер забрал ключ, подошел кгайке, которая крепит реактивную тягу, сделал пару перемещений исообщил: У тебя тягабыла опущена. Затем стук устранился. Чтоже получается? Зачто клиент дал 600 рублей? Это именуется так: клиентубыла сделана одолжение снедочётами, невладеющая особенностями, которые онимел ввиду, обращаясь кэксперту. Статья Гражданского кодекса говорит, что втаком случае потребитель в праве расторгнуть контракт, "настойчиво попросить" назад собственные деньги, "настойчиво попросить" возмещение убытков, морального ущерба инеустойки.
Науслуги поремонту транспортных средств существуют правила Правила оказания услуг, исполнения работ потехобслуживанию иремонту автомототранспортных средств, утвержденные распоряжением Правительства РФ от11 апреля 2001 г. №290. Эти правила необходимы для исполнения всеми фирмами, создающими ремонт иобслуживание автомототранспортных средств это предусмотрено законом, статьей №426 Гражданского кодекса,а в п.5этой статьи указано нато, что в случае если контракт несоответствует правилам, то таковой контракт неимеет силы.
При приемке автомобиля времонт исполнитель иклиент должны заключить письменный контракт, вкотором должныбыть указаны наименование, юридический ифизический адреса исполнителя, фамилия иадрес клиента, дата приема заказа, описание автомобили, ееоценочная цена, список распознанных недостатков, список работ, формы ихвыполнения, список запасных частей, предоставленных как исполнителем, так иклиентом, список фамилий ярких исполнителей, гарантийные сроки. Без этого документа нестоит даже затевать делать работы. Конечно, в случае если работа пустяковая идопускает присутствие клиента (к примеру, подкачка шин либо замер давления), то возможно ограничиться квитанцией либожетоном. В случае еслиже потребитель оставляет свой автомобиль всервисе, то нужно составить ещеи приемо-сдаточныйакт, вкотором будут обрисованы комплектность автомобиля, видимые недостатки, дополнительные сведения, навнесении которых будет настаивать одна изсторон. Акт заверяется автографами обеих сторон ипечатью сервиса. seo продвижение вашего сайта делается это чтобы после, к примеру, замены масла не найти помятости на крыле либо царапины на кузове.
Еще пару моментов. Потребитель вправе отказаться отоплаты оказанных без его согласия одолжений. Довольно частобывает так: человек требует заменить тормознуюжидкость, аему меняют и масло, иподшипники, идвигатель выбирают, ичутьли некузов новый ставят. Вэтом случае необходимо оплатить лишь замену тормознойжидкости,а за другоесообщить благодарю.
В случае если при исполнении работ выявятсякакие-нибудьнепредвиденные контрактом события, то исполнитель обязан срочно уведомить оних клиентаи до полученияуказаний приостановить работы. К примеру, может обнаружиться, что подробность, предоставленная клиентом, бракованная. Обэтом срочно необходимо сказать клиенту, чтобы онуже сам решал, как функционировать потом. Внеприятном случае исполнитель теряет право впредстоящем ссылаться нанедоброкачественность запасной частии не освобождается от ответственности за некачественную услугу.
При передаче денег нужно забрать квитанцию, любую, хоть расписку отавтослесаря отом, что тот забрал деньги.
Если выдоговаривались ободной цене, апосле ремонта вам назвали другую это незаконно. Предприятие невправе требовать трансформации цены, оговоренной вконтракте.
При оказании услуги ненадлежащего качества исполнитель обязан безвозмездно устранить недочёты, ав случае если исполнитель этого неделает, потребитель вправе заказать ремонт третьей стороне ивзять сначального исполнителя собственные затраты.
Ипо поводу того, что работники сервиса навашем автомобиле катаются вмагазин. Это уже может классифицироваться как угон, хищение транспортного средства, сэтим необходимо обращаться вмилицию.
Собственные отзывы можете покинуть в форуме отечественного сайта...
|
Категория: Рекламные статьи | Добавил: kostik358 (27.07.2013)
|
Просмотров: 563
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|